ВЫБОРЫ 2018

Дорогие земляки – граждане Билибинского района!

9 сентября пройдут выборы в органы местного самоуправления Билибинского муниципального района Чукотского автономного округа.

У населения Билибинского района есть уникальная возможность многое изменить в своей жизни. Будет ли власть органов местного самоуправления несамостоятельной, безвольной, выполняющей все прихоти вышестоящей власти, или же, будет принципиальной, честной, не боящейся отстаивать интересы простых жителей Билибинского района?

Как голосуем, так и живем.

В ходе предвыборной кампании «Единая Россия» и региональная власть стремится навязать людям «преемника, представленного губернатором». Выборы проходят, в условиях многочисленных нарушений прав несистемных кандидатов, отсутствия открытости и прозрачности в деятельности организующей выборы избирательной комиссии. Для меня это уже не первые выборы и мне есть с чем сравнивать. Позиция комиссии в духе «мы не знаем о нарушениях, значит их нет» меня тревожит и как кандидата и как избирателя.

Кратко о себе:

Я, Печенкин Юрий Владимирович, родился 05.08.1977 г. в г. Харькове в семье военнослужащего. В связи с переездами отца к новым местам службы проживал в Киргизии и Казахстане. В 1987 г. переехал в г. Билибино, где закончил среднюю школу №2. С 1 августа 1994 г. служил в Вооруженных Силах РФ. После службы, пойдя по стопам отца, поступил в Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники, где учился 5 лет и получил 2 высших образования с дипломами международного образца по специальностям "Гибкие компьютеризированные системы и робототехника" и "Электронные аппараты и автоматизация банковских систем".

После учебы, в 2001 г. вернулся в г. Билибино и устроился работать ведущим инженером в Расчетно-кассовый центр Центрального Банка РФ. За внедрение региональной банковской информационной системы «РАБИС-НП» в промышленную эксплуатацию в 2006 году приказом Главного управления Банка России по ЧАО мне была объявлена благодарность.

С июля 2012 г. нахожусь в браке, с 23 августа 2013 г. воспитываю сына.

По идеологическим соображениям, для участия в выборах 2013 г., вступил в партию ЛДПР. На выборах, в сентябре 2013 г., вошел в состав Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район и был избран его Председателем.

Постоянно повышая уровень своей квалификации, получил:

  • сертификат «Администраторы информационной безопасности» 2002 г., 2008 г.;
  • удостоверение о повышении квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» 2014 г.;
  • сертификат «Юридическая ответственность и судебная защита органов и должностных лиц местного самоуправления» 2015 г.;
  • удостоверение о повышении квалификации «Актуальные проблемы реализации государственной национальной политики Российской Федерации» 2015 г.;
  • диплом о профессиональной переподготовке «Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд» 2017 г.;
  • диплом о профессиональной переподготовке «Юриспруденция» 2018 г.

Благодаря полученному жизненному опыту в своей работе всегда руководствовался следующими принципами:

  • помогай и защищай слабых (служба в вооруженных силах РФ, идеология партии);
  • четко следуй букве Закона (работа в Центральном Банке РФ, идеология партии).

За время работы на должности Председателя мною внесено более 100 проектов решений, которые были приняты Советом депутатов. Всех их не буду перечислять, но благодаря им появился порядок организации и проведения публичных слушаний, определен порядок проведения опроса граждан, определен порядок назначения и проведения собрания граждан, конференции граждан, были определены правила соблюдения тишины и покоя граждан (позже заменены законом ЧАО), определен порядок правотворческой инициативы граждан, а также:

  • восстановлена работа Административной комиссии, что позволило штрафовать нарушителей Административного кодекса ЧАО;
  • указание Правительству ЧАО на то, что вопрос о безнадзорных животных находится в их ведении, вследствие чего указанные полномочия были уже на законных основаниях переданы муниципалитету. Мои усилия, направленные на то, чтобы финансирование этого вопроса осуществлялось в размерах, соответствующих тому объему работ, которые подлежат исполнению, к сожалению, не нашли поддержки со стороны главы района. В результате этого Администрация района неоднократно и вполне заслуженно подвергалась критике за некачественную работу в данном вопросе;
  • ремонт бетонных дорог в дождь и минусовую температуру, практиковавшийся в то время, вызывал у меня, как и у любого честного гражданина глубокое возмущение. Мною был закуплен за свой счет, самостоятельно испытан, а после предложен Администрации материал для ямочного ремонта дорог, который успешно показал себя в наших условиях, конечно при условии соблюдения технологии и сроков годности;
  • мне принадлежала инициатива в создании периодического печатного средства массовой информации органов местного самоуправления муниципального образования Билибинский муниципальный район - «Информационный вестник Билибинского района». Верстка и печать «Информационного вестника» на протяжении всего этого периода также осуществлялись мной самостоятельно. Это позволило экономить около 5 млн. рублей ежегодно на стоимости публикации нормативно правовых актов;
  • в тесном взаимодействии с депутатами Думы ЧАО внесены изменения в ряд нормативных правовых актов Правительства ЧАО благодаря которым неработающему родителю из неполной семьи, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, и его детям стала осуществляться оплата проезда к месту отдыха и обратно.

Существующие параметры бюджета не только не позволяют району развиваться, но и тормозят его. Таким образом район вынужден выживать в условиях систематического недофинансирования по важнейшим вопросам жизнеобеспечения.

Считаю, что в своей работе, в случае избрания, необходимо добиваться следующего:

  • перейти к программно-целевому подходу к формированию бюджета, бюджет должен распределяться на основе целевых программ и быть ориентирован на конечный результат;
  • осуществлять тотальный контроль над целевым использованием бюджетных средств, сократить неэффективные управленческие расходы;
  • участвовать в федеральных и окружных целевых программах, привлекать государственные инвестиции;
  • добиваться возврата в бюджет района всего транспортного налога. Согласно налоговому кодексу весь транспортный налог идет в бюджет региона и им же распределяется на различные нужды по собственному усмотрению;
  • добиваться роста неналоговых доходов, включая повышение эффективности использования муниципального имущества и поступлений от наружной рекламы;

Наш муниципалитет уже давно не строит жилье, денег не хватает даже на снос ветхого, однако в остальных районах и городских округах ЧАО жилье строится за счет бюджета ЧАО.

  • требовать финансирования для строительства жилья в селах Билибинского района;
  • предоставлять земельные участки для индивидуального жилищного строительства, способствовать обеспечению их соответствующей коммунальной инфраструктурой;
  • осуществить консервацию существующих незаконных мусорных полигонов, ликвидировать стихийные мусорные свалки, сделать возможным внедрение современных технологий переработки и утилизации мусора и бытовых отходов. Требовать от властей ЧАО строительства современного мусорного полигона.
  • организация широкого общественного совещательного органа по обсуждению плана развития района позволит обсуждать и приходить к общему мнению по решению насущных проблем.
  • обязательное информирование и отчеты о деятельности перед населением не реже 2 раз в год.

Местное самоуправление сильно пострадало при выстраивании вертикали власти. С одной стороны, федеральная и региональная власть постоянно лишает муниципалитет полномочий и источников доходов, с другой требует нести ответственность за решение всех вопросов на территории. Посмотрите на ужасное состояние региональных дорог, проходящих по нашему району, которые ежемесячно принимаются ГКУ ЧАО «Чукотуправтодор». Пользуемся в основном ими мы, жители Билибинского района, но принимаются работы по их обслуживанию конторой из Анадыря. Согласно государственному контракту около миллиона в месяц платят за содержание дороги «Билибино-Кепервеем». Однако в соответствие с Государственным контрактом на обслуживание и «Порядком проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Чукотского автономного округа» у меня сложилось впечатление, что данная дорога является чуть-ли не высокоскоростным автобаном, чего не скажешь, проехав по ней на личном транспорте. С дорогой в Анюйск все тоже самое, только суммы другие.

  • необходимо требовать о включении в акт приемки сотрудника Администрации не для формального проставления подписи в акте, а для приемки по установленным правилам.

С дорогами у меня, можно сказать личные счеты, всегда говорил, и буду утверждать, что бетонные дороги необходимо ремонтировать, а не засыпать бетонное покрытие грязью с камнями, занимаясь не ремонтом, а вредительством, ведь любой камень, находящийся на дороге с твердым покрытием впоследствии образует яму

Однако предыдущие руководители считали по-другому. В итоге у нас в районе города «Ленина – Октябрьская» грязь по колено.

Буду краток, - обещаю продолжать честно работать. Работать в интересах Билибинского района и его населения.

Я не боюсь говорить правду!

Думать о людях, делать для людей!

Голосуйте за кандидатов от партии ЛДПР – партию народа, а не партию власти!